21:43 

Какая прелесть :)

Шенонсо
Потащено у Гелы :shy:

> 862 г.
> Добро пожаловать на наш сайт! Рюрик, Трувор и Синеус.
> 897 г.
> К нам заходит половецкий князь Кончак.
> Всем привет! Все козлы, я вас всех так, так, и вот так!
> Системный администратор князь Игорь убивает половецкого князя.
> 940 г.
> Царь Царьграда: Дорогой, многоуважаемый вещий Олег! Можно мы уберём с ворот нашего города ваш oh sh*t?
> 945 г.
> Всем прюветы! Ыскринне вашы, Кирилл и Мефодий. Есть клёвые шрифты с ижицей.
> 988 г.
> Княгиня Ольга для Владимира Красное Солнышко: Мне кажется, язычество как религия изжило себя на Руси.
> Владимир для княгини Ольги: Кажется - креститься надо.
> 1242 г.
> Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России!
> Тевтонские рыцари: Отличная экскурсия, отличные люди, отличное Чудское озеро. Классно отдохнули, спасибо, Александр Невский.
От лица 30 000 рыцарей, Карл и Йохан (те, которые умели плавать).
> 1240 г.
> Сервер обрушен татаро-монгольскими хакерами. Надолго.
> 1533 г.
> Иван Грозный: Выложил на сайте статью о воспитании детей.
> Иван Грозный убивает файл со своим сыном. Подробности на РЕПИН.РУ.
> 1605 г.
> Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России!
> Поляки: Ушли на экскурсию с Иваном Сусаниным, ждите подробного репортажа.
> Поляки позже: Отличная экскурсия. Отличные болота. Поели мухоморов. Кшиштоф женился на царевне лягушке. Ищите нас через Яндекс.
> 1700 г.
> Продаю пиратские копии Windows 98 окно в Европу
> 1765 г.
> Екатерина II: Продаю садовый участок в Северной Америке. 25 миллионов соток. Рядом лес, золото, грибы, 2 океана.
> 1770 г.
> Князь Потёмкин-Таврический: Откровенные фотки Екатерины II! Жми сюда!
> 1812 г.
> Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России!
> Наполеон: Отличная экскурсия, отличные люди, отличная погода. Спасибо, что проводили до дома.
> 1825 г.
> Внимание посетителей чатов ДЕКАБРИСТЫ.РУ и ВОЛЬНОДУМЦЫ.РУ! Сегодня клёвая тусовка на Сенатской площади. Берите много пива и пистолеты.
> Чат ДЕКАБРИСТЫ.РУ переехал на Иркутский сервер. Смотри ссылку.
> 1861 г.
> Александр II: Без кода и шока избавлю от крепостной зависимости.
> 1869 г.
> Лев Толстой: Выложил на сайте Войну и Мир .
> Системный администратор: Ещё раз столько выложишь, отключу интернет навечно.
> 1875 г.
> Попов: Только что изобрёл радио. Поймал Европу плюс.
> 1890 г.
> Менделеев: Только что изобрёл водку. Пойду посплю.
> 1898 г.
> В.И.Ленин: Выложил на сайте учебник Коммунизм для чайников .
> 1917 г.
> Солдаты и матросы! Собираемся возле Зимнего кататься на воротах!
> 1918 г.
> Ленин: Народ, где тут сайт с КИПЯТ.КОМ?
> Каплан Ленину: Лечу картавость испугом.
> 1924 г.
> Нас покидает Вован...
> 1924 г.
> Хай пипл! Все на коллективизацию!
> 1928 г.
> Хай пипл! Все на индустриализацию!
> 1938 г.
> Хай пипл... А куда все пропали?
> 1941 г.
> Реклама на сайте: Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России!
> 1942 г.
> Гитлер: Застрял на 9-м уровне. Кто-то вообще проходил дальше?
> Сталин: Дурень, читай гостевую книгу сначала.
> 1945 г.
> Гитлер: Прочитал гостевую книгу сначала. Отличная экскурсия, отличные люди. Жаль, не удалось посмотреть Эрмитаж в Питере, мавзолей в Москве и краеведческий музей в Сталинграде. Спасибо, что проводили до дома. Кстати, почему у вас на танках пишут только указатели и тосты? На Берлин и За Сталина .
> 1958 г.
> Откровенные фотки кузькиной матери! Жми сюда!
> 1961 г.
> Гагарин: И всё-таки она вертится!
> 1970 г.
> Внимание посетителей чатов ДИССИДЕНТЫ.РУ и ВОЛЬНОДУМЦЫ.РУ! Сегодня клёвая тусовка на Сенатской площади. Берите много пива, пистолеты... и тёплые вещи.
> 1985 г. - 1991 г.
> Under construction
> 1998 г.
> Березовский: Знаю, как скачать клёвые бабки на ЦЕНТРОБАНК.РУ.
> 2000 г.
> Месье, же не ман шпа сис жур, я устал, я ухожу.
> 2003 г.
> Абрамович Березовскому: Еду в Лондон за покупками. Подбери 11 спортивных парней таскать сумки.
> Королева Англии Березовскому: Однако!
> 2003 г.
> Путин для Джорджа Буша: Приглашаю на экскурсии по Золотому кольцу России!
> Буш: Спасибо, уж лучше вы к нам.

URL записи

@темы: из интернетов

URL
Комментарии
2008-09-26 в 02:34 

Особенно впечатлили экскурсии по золотому кольцу России (прям секретное оружие какое-то):))

Аш

URL
2008-09-26 в 03:34 

Шенонсо
А то, оно самое и есть ))) Меня умилило "спасибо, что проводили до дома" :gigi:

URL
2008-09-30 в 00:28 

БеССмысла: Просто чудесно.... Вообще, уже в который раз читаю, и меня особо прёт от Ивана Грозного, образно говоря, заделившего файл со своим сыном, да.... =)

URL
2008-09-30 в 01:13 

Шенонсо
Талантливые люди водятся в интернетах ^__^

URL
   

Miscellanea

главная